0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

"Обувь России" открыла интернет-магазин Rossita

"Обувь России" открыла интернет-магазин Rossita
время публикации: 10:05  08 октября 2015 года
Обувная сеть Rossita обзавелась собственным интернет-магазином.
Rossita принадлежит ГК "Обувь России". В начала октября компания запустила интернет-магазин под данным брендом. Запуск интернет-магазина позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции. 

Rossita.com — четвертый интернет-магазин, который «Обувь России» открыла за последние два года. На сегодняшний день, наряду с новой онлайн-площадкой, у компании работают интернет-магазины других брендов «Обуви России» — westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru. 

Помимо основного ассортимента на сайте Rossita будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette, который также принадлежит ГК «Обувь России». Цены и ассортимент розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции. 

Первое время в интернет-магазине rossita.com можно будет оплатить покупку с помощью наличных денежных средств. До конца года будут внедрены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD. Кроме того, заказ можно забрать из почтаматов (Pick Point, Qiwi Post), также доступна доставка «Почтой России» и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette. 

В дальнейшем через сайт можно будет оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети «Обуви России», также на сайте заработает калькулятор рассрочки. Кроме того, в интернет-магазине будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.