Лента Новостей
Все новости →"Обувь России" открыла интернет-магазин Rossita
время публикации: 10:05 08 октября 2015 года
Обувная сеть Rossita обзавелась собственным интернет-магазином.
Rossita принадлежит ГК "Обувь России". В начала октября компания запустила интернет-магазин под данным брендом. Запуск интернет-магазина позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции.
Rossita.com — четвертый интернет-магазин, который «Обувь России» открыла за последние два года. На сегодняшний день, наряду с новой онлайн-площадкой, у компании работают интернет-магазины других брендов «Обуви России» — westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru.
Помимо основного ассортимента на сайте Rossita будет продаваться обувь и аксессуары под брендом Lisette, который также принадлежит ГК «Обувь России». Цены и ассортимент розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции.
Первое время в интернет-магазине rossita.com можно будет оплатить покупку с помощью наличных денежных средств. До конца года будут внедрены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD. Кроме того, заказ можно забрать из почтаматов (Pick Point, Qiwi Post), также доступна доставка «Почтой России» и самовывоз из магазинов Rossita и Lisette.
В дальнейшем через сайт можно будет оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети «Обуви России», также на сайте заработает калькулятор рассрочки. Кроме того, в интернет-магазине будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...